Консилиум (логопед-дефектолог, невролог, клинический психолог)
Шугарова Александра Викторовна - логопед-дефектолог / Левина Ирина Алексеевна - логопед-дефектолог;
Толкунова Лариса Владимировна - врач-невролог;
Ермакова Наталья Алексеевна - врач-невролог;
Пономаренко Ирина Владимировна - клинический психолог;
Мартынова Екатерина Вадимовна - клинический психолог.
Подготовка родителя к консилиуму:
На консультацию необходимо взять амбулаторную карту, выписку из родильного дома, все обследования, заключения врачей, психологов и иных специалистов (за ближайший год).
Запишите на видео:
- как ребенок двигается;
- как принимает пищу;
- как играет;
- как общается;
- как смотрит мультфильмы/фильмы;
- любимую деятельность.
Подготовьтесь ответить на вопросы:
- как протекала беременность, роды;
- когда появился первый лепет;
- когда появилось гуление, первые слова;
- когда ребенок начал переворачиваться;
- когда начал садиться, ползать;
- во сколько самостоятельно, без поддержки пошел;
- во сколько научился прыгать;
- ходил ли на цыпочках, спотыкался, часто задевал углы и падал и тп.;
- что настораживало в развитии ребенка.
Шугарова Александра Викторовна - логопед-дефектолог / Левина Ирина Алексеевна - логопед-дефектолог;
Толкунова Лариса Владимировна - врач-невролог;
Ермакова Наталья Алексеевна - врач-невролог;
Пономаренко Ирина Владимировна - клинический психолог;
Мартынова Екатерина Вадимовна - клинический психолог.
Подготовка родителя к консилиуму:
На консультацию необходимо взять амбулаторную карту, выписку из родильного дома, все обследования, заключения врачей, психологов и иных специалистов (за ближайший год).
Запишите на видео:
- как ребенок двигается;
- как принимает пищу;
- как играет;
- как общается;
- как смотрит мультфильмы/фильмы;
- любимую деятельность.
Подготовьтесь ответить на вопросы:
- как протекала беременность, роды;
- когда появился первый лепет;
- когда появилось гуление, первые слова;
- когда ребенок начал переворачиваться;
- когда начал садиться, ползать;
- во сколько самостоятельно, без поддержки пошел;
- во сколько научился прыгать;
- ходил ли на цыпочках, спотыкался, часто задевал углы и падал и тп.;
- что настораживало в развитии ребенка.